Составить сложноподчиненные предложения с союзами "Потому что","Так как","Как будто","Ради того чтобы".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Морфологический разбор трех любых союзов
Ps-второе задание можете не далать если сделаете люблю вас ;3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T07:35:16+00:00
Потому что шел снег, мы не пошли на улицу.
Так как я разбила вазу, моя мама сильно была обиженна на меня.
На улице светило солнце так, как будто было тепло.
Ради того чтобы пойти на концерт, я выучу все уроки.
2014-03-16T07:36:31+00:00
На улице сразу стало светло, потому что выглянуло солнце.Сергей легко поступил в институт, так как хорошо сдал экзамены.Солдаты гибли на войне, ради того чтобы мы жили счастливо.Он вел себя весело и непринужденно, как будто ничего не случилось.