Ответы и объяснения

2014-03-16T11:34:14+04:00
Онголо-татарское нашествие на Русь, которое нанесло страшный удар русским феодальным княжествам и привело к установлению над страной тяжкого иноземного ига, оказало значительно воздействие на историю Руси. Монголо-татары не могли, конечно, нарушить дальнейшее развитие феодальных отношений, но новые условия, в которые были поставлены русские княжества монго-ло-татарским завоеванием, обусловили ряд особенностей этого процесса.К числу непосредственных последствий монголо-татарского нашествия, которые можно осветить на материалах второй половины XIII столетия (хронологические рамки, очерченные темой спецкурса), относятся: разрушение производительных сил страны «Батыевым погромом» и последующими ордынскими вторжениями; перемещение населения под воздействием ордынских «ратей»; разрыв внешнеполитических и торговых связей Руси с соседними странами в результате иноземного завоевания; упадок русской культуры после нашествия; влияние иноземного завоевания на экономическое и политическое развитие русских земель.Изучение истории Северо-Восточной Руси в первые десятилетия после нашествия Батыя камня на камне не оставляет от утверждений некоторых зарубежных историков о
Лучший Ответ!
2014-03-16T11:36:42+04:00
Гибель тысяч людей, разрушение всего что было на пути  у татар, разграбление всех домов, уведение в рабство людей, захват земель, свержение царей правителей