найти площадь сектора, если радиус равен 12 см, а угол между радиусами 120 градусов Помогите очень прошу решить.

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T13:41:53+00:00

площадь сектора круга=пи*на радиус в квадрате,делить на 360 и умнож на угол. или так т.е.       Ровно в три раза меньше того сектора, у которого угол 360 градусов!

Лучший Ответ!
2012-04-18T14:02:39+00:00

S сектора= p*R^2*120/360=p*R^2/3=48p

S сектора=p^R^2*240/360=2P*R^2/3=96p

В задаче точно не указан сектор, поэтому даю два решения.

Кстати, второе можно было вычислить сразу, так как угол, соответствующий сектору в два раза больше.