Запишите уравнения реакции между H2S с Cu. Zn. MgO. KOH. Cu(OH)2. Ba(NO3)2. CaCO3

2
1) H2S+Cu = не взаимодействует.
2) H2s+Zn = ZnS+H2; 3) H2S+MgO=MgS+H2O; 4) H2S+2KOH=K2S+2H2O; 5) H2S+Cu(OH)2=CuS+2H2O; 6) H2S+Ba(NO3)2=не взаимодействует; 7) H2S+CaCO3=CaS+H2O+CO2 ( так как угольная кислота (H2CO3) разлагается на H2O + CO2).
Спс

Ответы и объяснения

2014-03-16T11:11:50+04:00
1 а) Zn+2 HCL= ZnCL2+H2 
CaO + 2HCL= CaCL2+H2O 
Ba(NO3)2+ 2HCL= BaCL2+ 2HNO3 
Mg(OH)2+2 HCL= MgCL2+2 H2O 
Ионные пишу я сокращенной форме 
CaO+ 2H+= Ca2+ + H2O 
Третье уравнение не имеет решения, такая реакция не проходит. 
Mg(OH)2+ 2H+= Mg2+ + 2 H2O 
2HNO3+CuO ---> Cu(NO3)2+H2O 
Fe(OH)2+2HCl---> FeCL2+2H20 
H2SO4+Mg---> MgSo4+ H2( какая взята кислота разбавленная. тогда прваильно) 
H3PO4+3NAOH---> Na3PO4+3 H2O 
2HCl+MgO--->Mgcl2 + H2o 
2HNO3+CaCO3---> Ca(NO3)2+ CO2+ H2O 
Zn+2HBr---> ZnBr2+ H2 
3/ Mg+2HcL= MgCL2+ H2 b)BaO + 2HNO3= Ba(NO3)2 + H2O ионное: BaO+ 2H+= Ba2+ + H2O 
Cu+ H3PO4= медь не вступает вобычных условиях. 
KNO3 +H2SO4= не идет. 
Li2O+2HBr= 2LiBr+ H2O 
Fe(OH)2 +2HNO2= Fe(NO2)2+ 2H2O ионное: Fe(OH)2+ 2H+= Fe2+ + 2H2O 
Na2S+2HCL=2 NaCL+ H2S ионное: S2- + 2H+= H2S 
4. 3Na2O+ 2H3PO4= 2Na3PO4+ 3H2O 
3BaCL2+ 2H3/PO4= Ba3(PO4)2+6 HCL 
3 AgNo3 +H3PO4= Ag3 PO4+ 3HNO3 
3CaCO3 +2H3PO4= Ca3 (PO4)2 =3CO2+ 3H2O 
3Zn(oH)2 + 2H3PO4= Zn3(PO4)2+6H2O 
5 ) CaO +P2O5+ 2H2O= CaH PO4 + H3PO4 
Fe(OH)2 +2HCL= FeCL2+2 H2O ионное Fe(OH)2+ 2H+ = Fe2+ + 2 H20 
2NaOH+ SO2= Na2 SO3 + H2o 
Ba(OH)2+Na2SO4= BaSO4+ 2NaOH ионное: Ba2+ + SO42- = BaSO4 
N2O5+2 KOH=2 KNO3+ H2o
Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-16T11:16:10+04:00
H2S+Cu не реагирует
H2S+Zn=ZnS+H2
H2S+MgO=MgS+H2O
H2S+2KOH=K2S+2H2O
H2S+Cu(OH)2=CuS+2H2O
H2S+Ba(NO3)2= не реагирует
CaCO3+H2S=CaS+H2O+CO2