СРОЧНО!ТОМУ КТО ПРАВИЛЬНО РЕШИТ 64 БАЛЛА!
ЗАДАЧА:

два лыжника вышли из посёлка одновременно и пошли в противоположных направлениях.один шёл со скоростью 12 км в час,а другой 10 км в час.через сколько часов расстояние между ними будет 44 км?какое расстояние пройдёт за это время каждый лыжник?
решите с пояснением!пример:
1)4:2=2(ч)проехал автомобиль.

2
1)2часа
1)10+12=22 (км/ч) 2)-скорость удаления. 2)44:22=2(часа) 3)10•2=20(км)-пройдет 1 лыжник. 4)12•2=24(км)-пройдет 2 лыжник.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-16T11:12:02+04:00
12x2+10x2=44(км)-расстояние между лыжниками                                           
Ответ:через 2 часа они будут на расстояние 44 км.

Лучший Ответ!
2014-03-16T11:17:04+04:00
1) 12+10=22(км) - скорость удаления
2) 44:22=2(ч) - через 2 часа расстояние между ними будет 44 км
3) 12*2=24(км) - прошёл 1-ый лыжник
4) 10*2=20(км) - прошёл 2-ой лыжник
Ответ: 1-ый лыжник прошёл 24 км , а 2-ой 20 км . Расстояние между ними будет 44 км через 2 часа .