Разберите по составу,укажите спряжение:
Улыбаться,дружить,заплакать,ходить,дышать,дремать.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
шептать- шепт- корень, а - суффикс, ть подчеркните. 1 спр.

Ответы и объяснения

2014-03-16T07:08:28+00:00
1.2.1.2.2.1.(спряжение)
Комментарий удален
Комментарий удален
все?
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-16T07:16:26+00:00
Улыбаться- улыб- корень, а- суффикс, ся - постфикс, а ть просто подчеркните. 1 спр.
Дружить- друж- корень, и - суффикс, ть подчеркните. 2 спр.
Заплакать-плак- корень, за- приставка, а- суффикс, ть подчеркните. 1 спр.
Ходить- ход-корень, и- суффикс, ть подчеркните.2 спр.
Дышать- дыш- корень, а - суффикс, ть подчеркните. Это слово исключение, значит 2 спр.
Дремать- дрем- корень, а - суффикс, ть подчеркните. 1 спр.