почему художники любят изображать природу? Какие чувства они стремятся передать зрителю?

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T13:22:38+00:00

потому что природа красота!! стремяться передать красоту

Лучший Ответ!
2012-04-18T13:43:37+00:00

Я сама, как художник могу сказать - если изображать на холсте портрет, то нужно передавать чувства и настроение человека точь в точь. Это может стать для кого то затрунительно.

А природа - не настолько многогранна, как человек. И тем более, она же не может захотеть в туалет, когда ты сидишь и рисуешь ее :D