1. Слава принимал участие в забеге вместе с еще 30-ю спортсменами. Раньше Славы прибежало в 4 раза меньше спортсменов, чем прибежало после него. Какое место занял Слава? (6; 7; 8; 20; 21).
2. Результат какого выражения отличается от остальных? (Сто раз по двадцать; сто раз по двести; двадцать сотен; двести десятков; две тысячи).
3. Обучаясь в четвертом классе и находясь на каникулах, Артем к количеству дней в текущем месяце прибавил кол-во дней в следующем месяце, и у него получилось 62. Какой праздник будет отмечать Артем? (День защитника отечества, новый год, день защиты детей, день смеха (день дурака), день народного единства).

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T11:13:44+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-16T11:31:24+04:00
1.
х - кол-во прибежало до него
4х - прибежало после
х+4х=30
5х=30
х=6
до него прибежало 6 человек значит он 7, после него прибежало 24 человека.

2.
100*20=2000
100*200=20000
20*100=2000
200*10=2000
2000
3.
в декабре 31 день
в январе 31 день
Новый год