Значение мхов в природе?
Значение мхов для человека?
напишите плз срочно необходимо

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T11:06:09+04:00
С северных районах мхом питаются олени 
мох считается "прокладчиком" дороги для новой жизни,то есть он первый прорастает на новых территориях 
некоторые виды мха человек использует в пищу 
в ВОВ его использовали для изготовления ваты 
Лучший Ответ!
2014-03-16T11:06:11+04:00
Так:Ещё они образуют торф и сапропель, учавствуют в заболачивании лесов и зарастании водоёмов.Мхи поселяясь на лугах, в лесах, сплошным ковром покрывают почву, затрудняя поступление воздуха. Это ведет к закисанию и заболачиванию почв.
и стостебельные, особенно сфагновые, мхи сплошным ковром покрывают болота и, отмирая, образуют торф, который широко используется человеком. Торф применяется как топливо, удобрение и как сырье для промышленности. Из торфа получают древесный спирт, карболовую кислоту, пластмассы, изоляционные ленты, смолу и многие другие ценные материалы.