Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T07:03:03+00:00
Противоречия между нарождающимся капиталистическим и старым феодальным укладом
2014-03-16T07:03:24+00:00
Английская гражданская война, известная так же как Английская революция 17 века, или Английская буржуазная революция, как ее называли в Советской историографии - процесс перехода власти в Англии от абсолютной монархии к конституционному строю, при котором власть короля стала ограничиваться властью парламента, а также появились гшарантированные гражданские свободы.