Каким зверям холоднее – большим или
маленьким? Как Вы думаете, почему?

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T13:12:04+00:00

Мне кажется, что маленьким. Потому что у них меньше жира, может даже и меха, и у них всего меньше, чем у больших!

Лучший Ответ!
2012-04-18T13:14:21+00:00

Маленьким, потому что как правило у больших зверей жировая масса больше, а слой жира задерживает теплый воздух из тела и не дает проникать холодному,поэтому большим животным прооще переносить холод,нежели маленькому...но ещё все зависит от шерсти и вида животного..там много ньансов, но если говорить в общих чертах, то,конечно, большое животное проще переносит холод, а маленьким холоднее)