пожалуйста, помогите разобрать по составу предложение: Спешат домой из дальней зимовки пернатые вестники весны.

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T17:19:20+04:00

спешат - спеш(корень) ат (суффикс).

домой - дом (корень)  ой (суффикс).

дальней - дальн (корень) ей (окончание).

зимовки - зим (корень) овк (суффикс) и (окончание).

пернатые - пернат (корень) ые (окончание)

вестники - вест (корень), ник (суффикс) и (окончание)

весны - весн (корень) ы(окончание)

Лучший Ответ!
2012-04-18T17:19:24+04:00

вестники -существительное , спешат-глагол, спешат куда? домой - обстоятельство, спешат от куда? из зимовки- обстоятельство, зимовки какой? дальней обпределение , вестники какие? пернатые -определение, вестники кого? весны- дополнение