На изготовление 10 пар детких ботинок потребовалось 36 квадратных дециметров кожи.Сколько квадратных МЕТРОВ коди потребуется на 1000 пар таких ботинок?

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T17:00:01+04:00



36:10=3,6 кв.дм- на 1 пару

3,6*1000=3600 кв.дм- на 1000 пар таких ботинок 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-18T17:35:15+04:00

1) 1000 : 10 = в 100 раз 1000 пар больше,чем 10 пар

2) 36 х 100 = 3600 кв.дм кожи на 1000 пар ботинок