1)От двух пристаней,находящихся на расстоянии 510 км,отплыли в 7 ч навстречу друг другу катер и моторная лодка.Встреча произошла в 24 ч этого же дня.Катер шёл со средней скоростью 19 км/ч.С какой скоростью шла лодка??

2)На каком расстоянии друг от друга находились катер и лодка за 2 часа до встречи??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T13:01:01+00:00



1)24-7=17ч-время в пути.

2)510:17=30км/ч-скорость сближения.

3)30-19=11км/ч-скорость лодки.

 

1)17-2=15ч-за 2 часа до встречи.

2)30*15=450км-проехали вместе за 15 часов.

3)510-450=60км-было между ними за 2 часа до встречи.

2012-04-18T13:01:19+00:00



1) 24 - 7 = 17 (ч) катер и лодка находились в пути 510 / 17 = 30 (км/ч) средняя скорость сближения 30 - 19 = 11 (км/ч) скорость лодки 2) 17 - 2 = 15 часов 15 * 30 = 450 (км) в сумме они проплыли за 15 часов 510 - 450 = 60 (км) или 30 км/ч * 2ч (оставшихся до встречи) = 60 км Ответ: 11 км/ч, 60 км