Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T10:19:35+04:00
Для начала свернем числитель и знаменатель по формулам.
числитель - разность квадратов, знаменатель - квадрат суммы. Получаем: \frac{(2x-y)(2x+y)}{(2x+y)(2x+y)}
Сократим на (2х+у) останется  \frac{(2x-y)}{(2x+y)}
А теперь подставим х и у.
 \frac{(13-7)}{(13+7)}=6/20 = 3/10
Ответ: 0,3.
2014-03-16T10:24:05+04:00
4x^2-y^2 - раскладываем по формуле , получаем (2х-у)*(2х+у)  
4х^2-4xy+y^2 - раскладываем по формуле , получаем (2х-у)^2 
потом сокращаем в числителе и знаменателе (2х-у) и остается (2х+у)/(2х-у)