Прочитай. Спиши пословицы. Поясни их смысл.

1. Любишь бранит_ся - люби и мирит_ся. 2. Был бы дружок, сыщет_ся и часок. 3. Бит_ся, драт_ся - не ума набрат_ся. 4. С умом жить - тешит_ся, а без ума - мучит_ся. 5. Кто привечает, тому и отвечают.

Назови глаголы-антонимы. Выделенный глагол (привечает) разбери, пользуясь памяткой.

Памятка:

Порядок разбора глагола как части речи

1. На какой вопрос отвечает?

2. Начальная форма ( неопределённая форма).

3.Часть речи.

4.Время.

5.Лицо (настоящее. и будущее время).

6.Род (прошедшее время).

7.Число.

8.Спряжение.

9.Член предложения.

Например: Мелькает - что делает?, н. ф. - мелькать, глагол, наст. время, 3-е лицо, ед. число, 1 спр., сказуемое.

Помогите пожалуйста до завтра!! Спасибо большое!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T17:11:02+04:00

Привет!


Любишь браниться - люби и мириться. Был бы дружок - сыщется и часок. Биться, драться- не ума набраться. С умом жить - тешиться, а без ума - мучиться. Кто привечает, тому и отвечают

 

Антонимы: браниться-мириться, тешиться-мучиться.


Привечает - что делает?, н.ф. - привечать, глагол, наст.время, 3-е лицо, ед.число, 1 спр., сказуемое. 

  • ruzan
  • середнячок
2012-04-18T17:35:43+04:00

Любишь браниться - люби и мириться. Был бы дружок - сыщется и часок. Биться, драться- не ума набраться. С умом жить - тешиться, а без ума - мучиться. Кто привечает, тому и отвечают.

 

Антонимы: браниться-мириться, тешиться-мучиться.


Привечает - что делает?, н.ф. - привечать, глагол, наст.время, 3-е лицо, ед.число, 1 спр., сказуемое........

не за что""""""""