Напишите программу в среде Pascal ABC,которая в последовательности чисел от 5 до 30 находит произведение чётных.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T10:59:54+04:00
Program fofgogjoj;
Var
a: array [1..100] of integer;   
i, n, p: integer;
Begin 
p:=1;
n:=30; 
for i:=5 to n do   
begin   
a[i]:=i;           
if i mod 2=0 then
p:=p*a[i];   
end; 
Writeln ('Произведение элементов массива с четными числами равно: ',p);
End.
мы так не делали,но я подредактировал до такого вида:Var
i,p: integer;
Begin
p:=1;
for i:=5 to 30 do
begin
if i mod 2=0 then
p:=p*i;
end;
Writeln ('Произведение',p);
End.
ну я не знаю же что вы делали, а что нет:)
у меня вариант с массивом
2014-03-16T10:59:56+04:00