Помогите оформить краткую запись . на пришкольном саду собрали 84ц яблок,их было в 2 раза больше ,чем груш.третью часть этих фруктов уложили в ящики ,по 14 кг в каждый.сколько потребовалось ящиков

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T16:53:33+04:00
84:2=42 было груш 84+42=126 всего 126:3=42 уложили в ящики 42:14=3ящика
Лучший Ответ!
2012-04-18T16:58:32+04:00



 Ябл-84ц

гр-?  в 2р. больше, чем (стрелка сравнения к яблокам) 

 1 ящ-14 кг

Объедините ябл и груши фигурной скобкой и за ней напишите 1/3ч -? ящ 

 

1)84/2=42 ц- собрали груш
2)84+42= 126ц- собрали всего фруктов
3)126ц=12600кг
12600/3= 4200кг- уложили в ящики
4200/14=300ящ- столько ящиков потребовалось