Люди помогите!! мне нужно составить 5 предложений с союзами и 5 с прилагательными!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T12:52:56+00:00

Мой кот самый красивый,гордый,ленивый,послушный и игривый.

я очень люблю сладкое,романтическое, милое,лёгкое и тихое.

 

Лучший Ответ!
2012-04-18T12:55:47+00:00

Я не пошел в школу, потому что мне не здоровилось(союз потому что)
Солнышко скрылось за тучами, и пошел дождь.(союз и)
Маше не понравилось в цирке, а мне понравилось(союз а)
Он сделал домашнее задание, но забыл тетрадь дома.(союз но)
Из-за сильного бурана, ученики не пошли в школу(союз из-за)

Моя мама самая лучшая!(самая лучшая)
Мне купили очень красивые шарики!(красивые)
Эти конфеты были слишком сладкими(сладкими)
Вода в озере была теплой, и ребята с удовольствием плавали.(теплой)
Ночь была тихой и безоблачной(тихой, безоблачной)