ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Распределите по классам неорганических соединений вещества:
NaCl; Ca(OH)2; Mg; CuO; HI; HNO3; KMnO4; Al2(SO4)3; KOH; Fe(OH)2; Fe2O3; SO3; P2O5 плиз

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T10:03:49+04:00
Соль,основание,металл,оксид,к-та,к-та,оксид,соль,основание,осн-е,оксид,оксид,оксид вродь так
Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-16T10:41:00+04:00
NaCl соль
Ca(OH)2 основание
Mg металл не относится к классам
CuO оксид
HI кислота
HNO3 кислота
KMnO4 соль
Al2(SO4)3 соль
KOH основаниеи
Fe(OH)2 основание
Fe2O3 оксид
SO3 оксид
P2O5 оксид