Коридор длиной 24 м и шириной 3 м укоротили длина на 6 м,а по ширине на 10 дм. На сколько кв.м уменьшилась площадь коридора?

2

Ответы и объяснения

  • dzuk
  • отличник
2012-04-18T12:50:05+00:00

плошадь каридора была 24*3=72

24-6=18 3-1=2

18*2=36

72-36=36 

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-18T12:52:32+00:00

 10дм = 1м

1) 24-6 = 18 (м) - стала длина. 

2) 3 - 1 = 2 (м) - стала ширина.

3) 24*3 = 72 (кв.м)- была площадь.

4) 18*2 = 36(кв.м)- стала площадь.

5) 72-36 = 36 (кв.м) - уменьшилась площадь.

Ответ: на 36 кв.км уменьшилась площадь коридора.