Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T09:47:31+04:00
Канада  официально - это конституционная монархия с парламентской демократией, на деле это федеративное государство, расположенное на материке Северная Америка, граничит с США на юге и северо-западе (территория Аляски), имеет морскую границу с Гренландией в Атлантическом океане и французскими территориями Сен-Пьер и Микелон в проливе Кабота, к югу от Ньюфаундлена.Страна входит в Британское Содружество: королева Елизавета II Виндзор формально является главой государства. Опять же формально её представитель в стране генерал-губернатор. Ридо-холл и Квебекская крепость его резиденции.Сегодня обязанности генерал-губернатора выполняет с 2010 года Дэвид Ллойд Джонсон. Законодательные функции исполняет Парламент, в состав которого также входит Палата общин, Сенат и королева Елизавета. Премьер-министром становится представитель партии, получивший большее количество голосов на выборах.
2014-03-16T09:48:55+04:00
Страна в Северной Америке с большой численностью. В Канаде много рек и озёр.Также на севере страны нахходится Канадский Архипелаг.