51 БАЛЛ!!! ПОМОГИТЕ ПРИДУМАЙТЕ ЗАДАЧУ К ЭТОМУ УРАВНЕНИЮ 3Х+5=17!

2
51 БАЛЛ!!! ПОМОГИТЕ ПРИДУМАЙТЕ ЗАДАЧУ К ЭТОМУ УРАВНЕНИЮ 3Х+5=17!
привет
На парковке стояли машины. Через несколько часов их численность увеличилась в трое, но через некоторое время приехали 5 грузовиков. Всего их стало 17.
На парковке стояли машины. Через несколько часов их численность увеличилась в трое, но после этого приехали ещё 5 грузовиков. Всего их стало 17.

Ответы и объяснения

2014-03-16T05:53:22+00:00
В первой банке было 3x кг зерна, а во второй 5 кг зерна. Найди сколько зерна было в 1 банке, если известно то что вобоих банках 17 кг.
Лучший Ответ!
2014-03-16T06:06:05+00:00
Вот простой пример:
У Коли было 3х конфет, а у Миши- 5 конфет. всего у них было 17 конфет. Сколько конфет было Коли?
3х+5=17
3х=17-5
3х=12
х=12:3
х=4;
3Х4=12-сколько конфет у Коли;
Ответ: У Коли было 12 конфет, у Миши-5 конфет.