в двух кусках поровну ткани. после того как от первого куска продали 14 метров, а от второго - 22 метра, в первом куске осталось втрое больше ткани чем о втором. сколько метров ткани было в каждом куске сначало?

напишите решение, пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-18T12:46:48+00:00



Пусть в кусках Х метров ткани, тогда 
х-14=3(х-22) 
х-3х=14-66 
2х=52 
х=26 метров ткани было первоначально 

Лучший Ответ!
2012-04-18T12:49:02+00:00



1)(14+22):3=12м-осталось в первом куске.

2)12+14=26м-было в каждом куске сначала.