Алгебра 7 класс. Пожалуйста помогите:)
1. Решите уравнение
4х^2+16х=9
Пожалуйста решите не через Д, и не через виетта
2. Поставьте вместо многоточия одночлен так, чтобы выражение можно было представить в виде квадрата двучлена:
81с^2+49у^2
Решите пожалуйста, хотя что-нибудь одно, я вам буду очень благодарна
Заранее спасибо:3

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T09:33:32+04:00
Всегда пожалуйста!!!
что всегда пожалуйста?))
да ты написала заранее спс а я на писал ........ кароче забей
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2014-03-16T09:42:25+04:00


Уравнение можно переписать так:
(2x)^2 + 2*4*(2x) - 9 = 0
и выделить полный квадрат...
(2x)^2 + 2*(2x)*4 + 4^2 - 4^2 - 9 = 0
(2x + 4)^2 - 16 - 9 = 0
(2x + 4)^2 - 5^2 = 0
а это формула разность квадратов...
(2x+4 - 5)(2x+4 + 5) = 0
(2x - 1)(2x + 9) = 0
x = 0.5
x = -4.5
спасибо большое:) а еще сможете помочь?
Комментарий удален