Ты слышишь пение птицы кваканье лягушки стрекотание кузнечика писк мыши ? Поставь запятые И Узнай какое это предложение простое или сложное или однорондное или второстепенное

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T09:33:05+04:00
Ты слышишь пение птицы, кваканье лягушки, стрекотание кузнечика, писк мыши?
Это предложение простое с однородными членами (распомтранённое)
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-16T09:33:27+04:00
Ты слышишь пение птицы, кваканье лягушки, стрекотание кузнечика,писк мыши.
Предложение это простое,так как одна грамматическая основа- ты слышишь.
Предложение однородное,так как- ты слышишь (что?)- пение птицы,кваканье лягушки, стрекотание кузнечика,писк мыши.