Помогите я вас сильно прошу прям уполяю решите пример 5*(2а-2)+5*(4а+4)=100 если то распишите его

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T09:24:07+04:00
10а-10+20а+20=100 (раскрываем скобки)
30а=90 (переносим числа в правую часть)
а=3 (делим на 30)
Ответ: а=3
илья а можно написать по подробней как уровнение
5*(2а-2)+5*(4а+4)=100
10а-10+20а+20=100
30a+10=100
30a=90
a=90/30
a=3
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-16T09:25:15+04:00
 5*(2а-2)+5*(4а+4)=100 
10а-10+20а+20=100
10а+20а=100-20+10
30а=90
а=90:30
а=3
Ответ :3