Из двух городов по реке одновременно выплыли навстречу друг другу две мотроные лодки. Скорость первой лодки 15 км/ч, второй - 35 км/ч. Первая лодка двигалась по течению реки. Скорость течения реки - 5 км/ч. Через сколько часов лодки встретились,если расстояние между городами 250 км?

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T05:25:40+00:00
1)15+35=50(км-час) общая скорость 2)250:50=5(часов) за 250км ответ:5 часов.
Лучший Ответ!
2014-03-16T05:26:01+00:00
V1 скорость первой лодки
v2 скорость второй лодки
v1=15+5=20
v2=35-5=30
Т.к. навстречу складываем.
v1+v2=20+30=50
250/50=5 ч
Ответ: 5 часов