На изготовление 60 тетрадей двух видов пошло 840 листов бумаги. На каждую тетрадь одного вида требовалось 12 листов,а на тетрадь другого вида 18 листов. Сколько изготовили тетрадей каждого вида?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T04:53:54+00:00
20 тетрадей по 18 листов и 40 тетрадей по 12 листов 
2014-03-16T05:10:51+00:00
1) 60 * 12 = 720 листов пошло на тетради по 12 листов
2) 720 : 18 = 40 тетрадей по 18 листов 
3) 60-40 = 20 тетрадей по 12 листов