До отмены права крестьянин платил помещику оброк, равный 12 рублям. Какова будет выкупная сумма? Сколько крестьянин должен заплатить помещику, чтобы считаться свободным?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hboo
  • отличник
2014-03-16T08:36:48+04:00
12 рублей - 6%
х рублей - 100%
х = 12*6/100=200 рублей
Ответ: 200 рублей
2014-03-16T08:36:49+04:00
12 рублей = 6% 
х рублей = 100% 
12*100:6=200 рублей