Укажите номера неверных утверждений. 1 Если параллельные прямые a и b пересечены третьей прямой и внутренние односторонние углы равны, то секущая перпендикулярна каждой из прямых a и b. 2 Отношение периметров подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия. 3 У равнобедренной трапеции диагонали равны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T08:30:33+04:00
  • Участник Знаний
2014-03-16T08:31:08+04:00
Неверно 2)  Отношение периметров подобных треугольников равно просто коэффициенту  подобия., не коэффициенту подобия в квадрате.