Назовите известных людей которые являются нашими современниками.
укажите их професию

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T02:47:05+04:00
В. В. Путин - президент
М. А. Медведев - премьер-министр
Дмитрий Ливанов - министр образования
Сергей Шойгу - министр обороны
Лучший Ответ!
2014-03-16T02:47:41+04:00
Яковлев Владимир Николаевич - заслуженный врач РФ, академик (действующий член РАЕН), автор более 230 опубликованных печатных работ, 3 монографий, учебно - методических рекомендаций и пособий. Является автором 5 патентов на изобретения (методы лечения бронхолегочных и кардиологических заболеваний).Басов Николай Геннадиевич - советский физик, лауреат Нобелевской премии по физике.Фрейндлих Алиса Бруновна - советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР.Шолохов Михаил Александрович - русский, советский писательЛандау Лев Давидович - советский физик, инициатор создания и соавтор Курса теоретической физики.