Разберите по составу : кораблей, воробей, семей, веселей, узорчатый, кольчатый, пробчатый, клетчатый, носилки. посылка, грелка, вешалка.
СРОЧНО НАДО, ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-16T02:21:06+04:00
Кораблей: корабл - корень, ей - окончание, корабл - основа
Воробей: вороб - корень, ей - окончание, вороб - основа
Семей: сем - корень, ей - окончание, сем - основа
Веселей: весел - корень, ей - суффикс, веселей - основа
Узорчатый: узор - корень, чат - суффикс, ый - окончание, узорчат - основа
Кольчатый: коль - корень, чат - суффикс, ый - окончание, кольчат - основа
Пробчатый: проб - корень, чат - суффикс, ый - окончание, пробчат - основа
Клетчатый: клет - корень, чат - суффикс, ый - окончание, клетчат - основа
Носилки: нос - корень, и - суффикс, л - суффикс, к - суффикс, и - окончание,
носилк - основа
Посылка: по - приставка, сыл - корень, к - суффикс, а - окончание, посылк - основа
Грелка: гре - корень, л - суффикс, к - суффикс, а - окончание, грелк - основа
Вешалка: веш - корень, а, л, к - суффиксы, а - окончание, вешалк - основа.
2014-03-16T02:22:50+04:00
Корни: корабл; вороб; сем; весел; узор; кол; проб; клет; нос; посыл; грел; веш. Суффиксы: -; -; -; -; чат; чат; чат; чат; ил, к; к; к; к. Окончания: ей; ей; ей; ей; ый; ый; ый; ый; и; а; а; а.