ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА РАВЕН 40 СМ. ЧУМУ РАВНА ПЛОЩАДЬ ЭТОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА , ЕСЛИ ЕГО ДЛИНА БОЛЬШЕ ШИРИНЫ В 3 РАЗА? В 9 РАЗ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T00:16:05+04:00
P=2(a+b)=40 см
a) a=x
    b=3x
    S-?

P=2(x+3x)=40
2x+6x=40
8x=40
x=5

S=ab=5×(5×3)=75 см²

б) a=x
    b=9x
    S-?

P=2(x+9x)=40
2x+18x=40
20x=40
x=2

S=2×(2×9)=36 см²

Ответ:а) 75 см²
           б) 36 см²

2014-03-16T00:39:30+04:00
1) длина 30, ширина 10
Площадь равна тридцать умножить на десять равно триста.
2) 36 - длина, 4 - ширина.
Площадь равна 36*4 (посчитай на калькуляторе)