Слово патриот праисходит от греческого слова патрис , что означает родина. Объясни связь между этими словами. Кого мы называем патриотами?
Заранее спасибо за ответ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T21:40:54+00:00
Патриоты- это люди которые бескорыстно любят свою страну и хотят ее процветания. Поэтому мы говорим, что любящие свою родину люди - патриоты.
2014-03-15T23:12:12+00:00
Патриоты - люди которые любят свою страну.