Деталь в масштабе 1:5 имеет длину 2,1 см. Какую длину (см) имеет данная деталь в масштабе 1:3?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-18T12:15:09+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-18T12:16:24+00:00



Деталь в масштабе 1:5 имеет длину 2,1 см. Какую длину (см) имеет данная деталь в масштабе 1:3?

Решение

1) определим фактическю длину детали:

2,1*5=10,5 см

2) определим длину детали в масштабе 1:3

10,5/3=3,5 см

Ответ: 3,5 см