Этот день был очень грус ? н . м. Нач . лся он с ог . рчен ? я: Ут . нула ло . ка в банк . Земляничного варен ? я. ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T12:14:35+00:00

Этот день был очень грустным.Начался он с огорчения:утонула ложка в банку земляничного варенья.

Срочно иди учи правила и читай книжки! 

Лучший Ответ!
2012-04-18T12:17:33+00:00

Этот день был очень грустный, Начался он с огорченья: утонула ложка в банке  земляничного варенья.