Ответы и объяснения

  • Fiver
  • середнячок
2014-03-15T18:42:59+00:00
Школьный класс!!! Музыкальный кружок!
спасибо большое ***
это средняя соц,группа)))))))))))
Лучший Ответ!
2014-03-15T19:08:45+00:00
Начнем с того, что учащийся в первую очередь принадлежит к первичной социальной группе - семье.
Школьный класс, кружок пения, танцев, рисования.
В каждой социальной группе человек играет свою социальную роль (Например, брат/сестра, внук/внучка, ученик, студент и т.д. и т.п. ).