Какая площадь у трапеции со сторонами

1 и 3 сторона=29мм

2сторона=20мм

4сторона=60мм

Чему равна площадь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T22:55:19+04:00
Сначала найдем высоту
AH = (AD-BC)/ 2=(60-20)/2=20 мм
Н^2= АВ^2 -АН ^2
Н= \sqrt{ 29^{2}- 20^{2}  } = \sqrt{841-400}= \sqrt{441} =21

S= \frac{1}{2} * (BC+AD)*H= \frac{1}{2}*(60+20)*21= 840
2014-03-15T22:58:20+04:00
Площа трапеції дорівнює добутку півсуми її основ та висоти 
S = 1(a + b) · h2де S - площа ромба,
a, b - довжини основ трапеції,
h - довжина висоти трапеції.Нужно провести 2 высоты. С верхней основы мы опускаем их к нижней. Рассматриваем левый треугольник. Его самый меньший катет который находится на большей основе трапеции равен 20мм ((60-20)/2) По теореми Пифагора Высота равна 21 мм ( высота в квадрате= 29 в квадрате - 20 в квадрате). Подставлаем даные в формулу площи и получаем ответ 840.
Ответ: 840мм в квадрате