Составить предложения с каждым словом любой пары глаголов,запрещать,наказывать,одобрять ,радовать

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T22:42:42+04:00
Она запретила мне приходить на встречу с друзьями.
Мама наказывала сына за то,что тот получил двойку.
Отец одобряет выбор мальчика.
Дети должны своими достижениями радовать родителей.
Лучший Ответ!
2014-03-15T22:46:42+04:00
Мама запретила играть в компьютер. 
Елена Анатольевна наказала Петю и заставила написать сочинение.
Учитель одобрил то, что я сделал дополнительное задание.
Вася обрадовал свою маму, подарив букет роз.