Укажите предложение, в котором содержится ирония.
1) Женщины кинулись искать припрятанную мелочь (крупных отродясь не было) и выскочили, обгоняя одна другую. 2) - Ну, чего купить хочешь, богатый хозяин? 3) Продавец спрашивал просто так, от нечего делать, но мальчишка ответил серьезно и уважительно: «Ничего, дядя, денег нет» 4) - Да-а-а… ну, ладно, коли так, то держи!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
тогда второе с иронией,т.к. мужик обращался к мальчишке со словами богатый хозяин(это ирония!!!!!!!!!!!!!!!!)
но почему текст разбили на предложения? Ели было бы задание найти в тексте предложение с иронией, тогда это были бы 1 и 2 предложения. А поскольку в задании каждое предложение отдельно, то всё таки 1.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fiver
  • середнячок
2014-03-15T22:32:05+04:00
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-03-15T22:33:35+04:00