Помогите плиз а то 2 в четверти.
отзыв на сказку С.Маршака 12 месецев.(Что нравится и что не нравится)в этом произведении

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T18:28:41+00:00
Мне не нравится недостатки в тексте как горел костер химой еще и при метели а нравится что все обрели душевное равновесие знак инь янь мужское и женское начала ну потом отхыв составь только не удаляй ответ а то я для этой программы создал 3 адреса элек. Почты
Лучший Ответ!
2014-03-15T18:29:55+00:00
Мне понравилась в этой сказке доброта двеннадцати месяцев. Для нее, они сотворили весеннее чудо-подснежники.
Но мне не понравилась та ненависть мачехи к девочке.
В конце концов каждый получил по заслугам. Девочке счастливая жизнь, а мачехе и остальным несчастье.