В двух театральных кассах было 705 билетов. Когда из первой кассы продали 267 билетов, в ней осталось 123 билета. Сколько билетов было в каждой кассе сначало?

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T12:07:13+00:00



1)267+123=390билетов-было в первой кассе.

2)705-390=315билетов-было во второй кассе.

Лучший Ответ!
  • Blit
  • отличник
2012-04-18T12:09:01+00:00



267+123=390 - было изначально в 1-й

705-390=315 - было во 2-й

ответ: 1-я - 390

          2-я - 315