сначала читай 1 строчку потом когда выучил(а) потом следующую и так дальше у меня всегда так получается

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T18:03:31+00:00
Скажу немного у Пушкина самые удобные для учения рифмы запоминаются его стихи быстро и надолго. Чтобы быстро выучить надо развивать ПАМЯТЬ!!!
Комментарий удален
понимает
Комментарий удален
придумай образы, знакомые тебе, которые ассоциировались бы
Комментарий удален
2014-03-15T18:23:47+00:00
Во-первых мне помогает представлять то о чём я говорю,а во-вторых хорошо помогает учить под музыку:у тебя в голове будет играть мелодия и под неё легко запоминается)