Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-15T18:07:26+00:00
Продавец: Добрый день, Сер.Чем я могу вам помочь?
Джон: Я ищу футболку
Продавец: Футболки повсюду. Вы хотите футболку определенного цвета?
Джон:Одну голубую,пожалуйста.
Продавец: Какой у вас размер?
Джон: Размер воротника-16
Продавец: Что на счет вот этой?
Джон: Она хороша(футболка).Спасибо
Продавец: Не за что
Джон: Сколько она стоит?
Продавец: 15 евро
Джон:Вот,держите
Продавец: Спасибо.Хорошего вам дня!
Удачи))))
2014-03-15T18:09:59+00:00
Консультант: Доброе утро, сэр. Как я могу вам помочь?
Джон: Я выбираю рубашку
Консультант: Рубашки находятся выше. Какой-нибудь конкретный цвет?
Джон: Голубую, пожалуйста
Консультант: Какой у вас размер?
Джон: У меня 16 размер в воротнике
Консультант: Как насчёт этого варианта?
Джон: Это отлично. Спасибо!
Консультант: Всегда пожалуйста!
Джон: Сколько это стоит?
Консультант: 15 евро, пожалуйста.
Джон: Вот.
Консультант: Спасибо. Хорошего дня!