Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T21:56:55+04:00
Корень - прыг , суффикс - ать, нулевое окончание.
2014-03-15T21:57:35+04:00
Прыг-корень. А-суффикс  ть- окончание
Комментарий удален
У глаголов не бывает окончаний -ИТЬ, -АТЬ, -ЯТЬ и т. д.
-И-, -А-, -Я- – это суффикс, -ТЬ одни считают окончанием, другие суффиксом.
Я не буду спорить, но, я хочу тебя исправить и всё. Так что не ругайся.
ладно(
Но,не грусти. У каждого есть свои недостатки....