помогите решить неравенство пожалуйстааааа 5-4(х-2)меньше 22-х

2
а в чем нарушение?
таких ответов даже нет как ты написала
Комментарий удален
все. теперь сходится?

Ответы и объяснения

2014-03-15T21:57:06+04:00
5-4х+8 меньше 22х! Только я просто упрастила левую часть! Что именно требуется?

требуется найти область определения х
Лучший Ответ!
2014-03-15T22:00:41+04:00
5-4(х-2) < 22-х
5 - 4x + 8 < 22 - x
- 4 x + x< 22 - 5 - 8
- 3 x < 9
делим обе части на минус 3 т. к. число отрицательное, то меняем знак на противоположный
x  > - 3
спасибо.ответ какой(-3.+ бесконечность)*?????
да