Ответы и объяснения

2014-03-15T17:34:10+00:00
Ну пруды озера ,реки , болота. Там где вода есть пресная

она и так какая та странная
:D Они все такие
я в паре работаю
Ааа
Попроси того с кем в паре сделать за тебя все
Лучший Ответ!
2014-03-15T18:17:26+00:00
Стрекозы живут во всех регионах мира, где можно найти воду, теплую погоду и большое количество пищи. Идеальная среда обитания для них — заболоченные места и болота, которые они почти никогда не покидают.