Я не могу разобрать слово приказ как часть речи помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-03-15T21:15:34+04:00
При приставка
Каз корень
Нулевое окончание
спс я знаю просто мне надо не по составу а как часть речи
эм существительное?
уже не надо спс что помогла
Лучший Ответ!
2014-03-15T21:18:58+04:00
Приказ-им. сущ. , обозначает предмет, (что?) приказ,н. ф. - приказ, нариц. , неодуш. , мр. р. , 1 скл. ; в имен. п. , в ед. ч. ;