Помогите пожалуйста!

1.Упростите выражение 6.5*(х-5)-5*(1.2х-4)

2.С помощью калькулятора выполнили деление:

0.00234:543=0.0000043

С помощью того же калькулятора найдите ещё три значащие цифры частного.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-15T17:13:04+00:00
 6.5*(х-5)-5*(1.2х-4)  = (6,5x-6x) - (32,5 -20) = 0,5x-12,5

0.00234:543=0.0000043


0.00234:543=0.0000043094

  • CVita
  • главный мозг
2014-03-15T17:13:11+00:00
6,5*(х-5)-5*(1,2х-4)=1,3*(х-5)-(1,2х-4)=1,3х-6,5-1,2х+4=0,1х-2,5
 
0,0000043093